Знаете, какая распространенная ошибка губит на корню все усилия по продвижению сайта?
Казалось бы, все идет хорошо: вы вышли в ТОП-10, посещаемость растет, рекламная кампания приносит поток целевых посетителей, которые… не покупают. Нет заявок с сайта, телефоны молчат, никакого роста продаж. Несмотря на все обещания вашего менеджера, раскрутка сайта не приносит вам выгоды.
Так в чем ошибка? Как показывает наш опыт, основная причина низкого количества продаж с сайта – несоответствие сайта ожиданиям аудитории, неудобство или отсутствие возможности выполнить желаемое действие. Другими словами - юзабилити.
Зачем сайту быть "юзабельным"?
Сайт с хорошим юзабилити – это удобный для пользователя ресурс, который дает ему возможность мгновенно получить всю нужную информацию и совершить конверсионные действия (заказ, звонок в офис, запись на консультацию).
Однако преобладающее большинство сайтов нельзя назвать удобными для пользователей. Вот почему мы решили помочь нашим клиентам улучшить качество своих ресурсов и сегодня рады предложить вам полный и комплексный юзабилити-аудит.
Заказав анализ сайта, вы узнаете, что «стопорит» конверсию с сайта, чего именно хотят от вас посетители и как не обмануть их ожидания. Мы расскажем, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты с удовольствием посещали сайт снова и снова, а каждый визит приводил к достижению нужных вам целей.