Веб-аналитика – это комплекс инструментов и методов, которые позволяют изучить поведение интернет-пользователей на сайтах. В свою очередь, системы аналитики – это сервисы, которые сделали такой анализ доступным для любого владельца сайта.
Мы предлагаем вам установку двух наиболее известных, удобных и наглядных систем аналитики – GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика.
GoogleAnalytics– система аналитики от Google, которая предоставляет пользователям массу полезных данных: от количества и источников посещений до анализа эффективности контекстной рекламы и конверсии сайта. Вы получите расширенные отчеты с наглядными графиками, благодаря которым сможете использовать свой сайт как никогда эффективно.
Яндекс.Метрика – российский сервис аналитики от Яндекс, также предлагающий большое количество возможностей владельцам сайтов. Эта система, в том числе, позволяет просмотреть действия посетителей сайта в разных форматах, в том числе – в формате видеозаписи. Благодаря простоте интерфейса любой пользователь Яндекс.Метрики сможет освоить работу в системе буквально за пару часов.
Вы можете выбрать одну из систем аналитики, но мы рекомендуем вам использовать возможности и той, и другой. Объединив усилия, сервисы от двух крупнейших поисковых систем дадут вам наиболее полный портрет вашей аудитории.
Системы аналитики помогают вам лучше понять, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, какие страницы они посещают, как долго они на них находятся и какие действия совершают.
С помощью аналитики вы можете отслеживать результаты маркетинговых кампаний, оценивать ROI и корректировать свои маркетинговые усилия в реальном времени.
Аналитика сайта может помочь вам оптимизировать целевые действия на сайте, улучшить пользовательский опыт и увеличить конверсию, что в свою очередь повысит доходы вашего бизнеса.
Аналитика позволяет вам узнать, какие инвестиции приносят больше прибыли, что помогает оптимизировать расходы и сфокусировать усилия на наиболее эффективных каналах.