Реклама в Instagram и Facebook

Сегодня уже ни у кого нет сомнений, что социальные сети Facebook и Instagram – одни из самых популярных площадок для продажи товаров и услуг не только в России, но и по всему миру.

Не упускайте эту возможность и вы! Наши опытные специалисты помогут подобрать оптимальную площадку и настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы вы получили максимальную отдачу.

Кому подходит и что выбрать?

Реклама в Instagram прекрасно подойдёт для недорогих товаров и разнообразных услуг: доставка еды, салон красоты, мебель и другие товары. Особенно актуальна она в случаях, когда ваша целевая аудитория довольно молода и активна. Качественные яркие и уникальные фото и видео – лучшие средства продвижения товаров и услуг на данной площадке.

Продаёте статусные товары, услуги для бизнеса или товары для мужчин? Facebook – ваш выбор. Некоторые группы товаров особенно эффективно продвигать и рекламировать именно в этой социальной сети, так как на Дальнем Востоке ей пользуются преимущественно бизнесмены.

Остались вопросы? Запишитесь на бесплатную консультацию!



Какие преимущества вы получите?

  1. Возможность таргетирования по различным признакам (регион, пол, возраст, интересы, профессия, школа и т.д.)
  2. Вы платите только за клики, а не за показы
  3. Реклама в ленте новостей выглядит как простой пост и не вызывает негатив
  4. Относительно низкая стоимость за клик
  5. Возможность быстро реагировать на обратную связь пользователей (отвечать в комментариях, писать сообщения и т.д.)

Что мы предлагаем?

  1. Создание и ведение рекламной кампании в Facebook, Instagram или сразу в обеих социальных сетях
  2. Помощь в подборе целевой аудитории
  3. Максимально эффективная настройка рекламной кампании (больше кликов за меньшие деньги)
  4. Запуск рекламы от имени ваших официальных аккаунтов
  5. Помощь в создании и наполнении страниц компании
  6. Ежедневный мониторинг и корректировки для лучшего результата
  7. Разработка баннеров с учетом особенностей правил каждой площадки (услуги дизайнера оплачиваются дополнительно)
  8. Подробный отчёт о ходе рекламной кампании