Комплексный маркетинг – это стратегия, объединяющая различные маркетинговые инструменты и каналы коммуникации для создания устойчивого конкурентного преимущества компании, обеспечивая единую и целостную коммуникацию бренда с потребителями на всех этапах маркетинговой деятельности.
Проектом руководит маркетолог, за процессами следит персональный менеджер, а задачи выполняет команда штатных специалистов: SMM, SEO, контекстолог, аналитик, стаж работы от 3 лет
Как выглядит ваш бизнес на фоне конкурентов в сети интернет
Аналитика сайта, рекламных кампаний, присутствия на площадках, SMM -активности
Портрета ЦА, бизнес-цели, маркетинговые и коммуникативные цели, выбраны каналы привлечения клиентов, готов медиаплан
Рекламных каналов для привлечения клиентов с описанием, аналитикой и оценкой их стоимости для региона присутствия
Анализ данных на старте и по итогу работы об эффективности выбранных стратегий, площадок присутствия в сети интернет и каналов привлечения клиентов
Мониторим статистику площадок в процессе постинга;
Адаптируем стратегию и контент-план исходя из новых вводных;
Собираем итоговую аналитику по всем ресурсам и формируем отчет в доступной для клиента форме;
Корректируем или оставляем прежней стратегию постинга, исходя из показателей аналитики.