Оставить заявку

Комплексный маркетинг

Стоимость: от 69 000 руб.
Начните свой проект уже
сегодня
В чем выгода для вас

Комплексный маркетинг и его преимущества

Комплексный маркетинг – это стратегия, объединяющая различные маркетинговые инструменты и каналы коммуникации для создания устойчивого конкурентного преимущества компании, обеспечивая единую и целостную коммуникацию бренда с потребителями на всех этапах маркетинговой деятельности.

Работает команда специалистов

Проектом руководит маркетолог, за процессами следит персональный менеджер, а задачи выполняет команда штатных специалистов: SMM, SEO, контекстолог, аналитик, стаж работы от 3 лет

Конкурентный анализ сферы вашего бизнеса

Как выглядит ваш бизнес на фоне конкурентов в сети интернет

Аудит текущей маркетинговой и рекламной активности компании

Аналитика сайта, рекламных кампаний, присутствия на площадках, SMM -активности

Разработка и запуск стратегии продвижения

Портрета ЦА, бизнес-цели, маркетинговые и коммуникативные цели, выбраны каналы привлечения клиентов, готов медиаплан

Подбор эффективных каналов

Рекламных каналов для привлечения клиентов с описанием, аналитикой и оценкой их стоимости для региона присутствия

Аналитика

Анализ данных на старте и по итогу работы об эффективности выбранных стратегий, площадок присутствия в сети интернет и каналов привлечения клиентов

Процесс работы с нами

Этапы реализации

01 Подготовка к запуску проекта
  1. Знакомство с участниками проекта (сфера деятельности, выясняем, кто готов сниматься, был ли опыт съёмок, какие есть пожелания);

  2. Выясняем, кого заказчик считает основными конкурентами;

  3. Выбор стратегии (бренд компании/личный бренд/сотрудники);

  4. Фирменный стиль и базовая информация (наличие логотипа/слогана/концепции (для личного бренд)/описания и информации о компании, о личности, о деятельности);

  5. Заполнение брифа;
02 Запуск проекта
  1. Делаем конкурентный анализ в нише с выявлением сильных и слабых сторон конкурентов и клиента;

  2. Составляем общую SMM-стратегию;

  3. Определяем отчетный периоды и KPI;

  4. Формируем контент-план;

  5. Проводим съемки контента (фото- и видео-материал, оборудование, отзывов пациентов);

  6. Реализуем плановый и оперативный постинг (посты, шортс/рилс/клипы, сторителлинг).
03 Аналитика
  1. Мониторим статистику площадок в процессе постинга;

  2. Адаптируем стратегию и контент-план исходя из новых вводных;

  3. Собираем итоговую аналитику по всем ресурсам и формируем отчет в доступной для клиента форме;

  4. Корректируем или оставляем прежней стратегию постинга, исходя из показателей аналитики.

Дополнительная информация

Часто задаваемые вопросы

Основные компоненты включают: SEO (поисковая оптимизация), PPC (контекстная реклама), SMM (маркетинг в социальных сетях), контент-маркетинг, email-маркетинг, аналитика и отслеживание результатов, управление репутацией в сети, видеомаркетинг
Комплексный подход позволяет охватить максимальную аудиторию, увеличить узнаваемость бренда, создать многоканальное взаимодействие с клиентами и обеспечить устойчивые результаты за счет синергии различных маркетинговых инструментов.
Выбор каналов зависит от вашей целевой аудитории, характера вашего бизнеса, маркетинговых целей и бюджета. Анализ поведения вашей целевой аудитории и тестирование различных каналов поможет определить наиболее эффективные из них. Но так как у нас уже есть опыт ведения рекламных кампаний (с 2007 года) в различных сферах бизнеса, то уже на 1 этапе (встречи и знакомства) у вас будет понимание, что надо делать и как привлекать своих клиентов.
Успех кампаний измеряется с помощью ключевых показателей эффективности (KPI), таких как трафик на сайт, конверсия, возврат инвестиций (ROI), вовлеченность аудитории, стоимость привлечения клиента (CAC) и другие метрики. Но есть и другой простой инструмент – это ваша прибыль.
Бюджет зависит от масштаба и целей кампании, а также от выбранных каналов. Важно учитывать, что комплексный подход требует инвестиций в несколько направлений одновременно, включая SEO, рекламу, создание контента и аналитику. Наш опыт позволяет уже на первых этапах встречи дать предварительную оценку необходимого вам бюджета для продвижения.
Время получения результатов зависит от выбранных стратегий и инструментов. Например, SEO требует времени на оптимизацию и продвижение, а результаты могут быть видны через несколько месяцев. В то же время, контекстная реклама и SMM могут дать быстрые результаты.
Начните свой проект уже
сегодня