Медийная реклама рассчитана на эмоциональное восприятие аудиторией. Этот вид коммуникации формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации — провязать эмоции пользователей с компанией или продуктом. И для этого в медийной рекламе есть множество форматов — от картинок и видео до интерактивных элементов и различных спецэффектов.
Коммерческое предложениеТаргетинг по интересам, доходу, полу и возрасту, ключевым фразам, по условиям — например, посещению вашего сайта.
Показ засчитывается, если минимум 50% баннера находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.
Защита от склика и накрутки показов: фильтры отсеивают разные типы фрода, а деньги возвращаются на ваш счёт.
Размещение на площадках РСЯ, прошедших строгую модерацию.