Семинар: Где мои клиенты или как репутация в интернете влияет на продажи. Живые технологии и рабочие инструменты

Организаторами семинара выступят интернет-агентство "Адвантика" и информационное агентство "АмурМедиа".

Место проведения: Офис «Пушкинский» Сбербанка России (Пушкина, 54).

Дата: 15 ноября 2018

Начало регистрации в 10:00.

Участие в семинаре бесплатно, но необходима регистрация.


С чего начать продвижения бизнеса в интернете? – самый популярный вопрос, который задает себе владелец.

Только начиная свой бизнес, или уже находясь на рынке, многие компании создают сообщества во всех популярных социальных сетях и не знают, что с ними делать.

Возможно, для крупных компаний с семизначным рекламным бюджетом это не самая большая проблема – ведь что-нибудь когда-нибудь обязательно сработает, вне зависимости от задач и стоимости.

Но если у вас нет лишнего миллиона, и SMM – ваш основной канал привлечения клиентов, то к выбору социальной сети нужно подойти серьезно.

Самый простой и быстрый способ, с которого стоит начать свое продвижение – изучить своих конкурентов. Это поможет понять вам, в каком направлении двигаться и выделить свои конкурентные преимущества.

Вы начали продвижение, но клиенты еще не идут?

Стоит задуматься – почему? Возможно, к вам нет доверия со стороны клиента? Доверие клиента завоевывается годами, а теряется за секунду. Один негативный отзыв о Вас распространяется в интернете быстрее, чем положительный комментарий.

Управление репутацией - важная составляющая маркетинговой политики. Она подразумевает регулярный мониторинг упоминаний о компании в СМИ, соц. сетях, блогах и на сайтах, а так же оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникаций с потребителями.

    Для кого?

- для предпринимателей и владельцев бизнеса, pr-менеджеров и маркетологов, управленцев и руководителей отдела.

 

На семинаре мы обязательно покажем, самые живые и интересные инструменты для привлечения и удержания ваших клиентов, а так же рассмотрим очень актуальные сегодня вопросы в области pr, репутации, интернет-маркетинга, создания имиджа и работы с клиентами.

Семинар будет освещать выбранные темы в трех самостоятельных блоках, которые позволят разобрать все темы основательно и уделить время каждому из аспектов разговора.

 

В первом блоке семинара вы узнаете:

- Что такое "репутация" и как начать ей управлять;

- Как бороться с негативом в сети и стоит ли это делать;

- Как мотивировать клиента оставить отзыв и не попасть за это в "черный список";

- Как выстраивать отношения с клиентами через email-рассылки;

- Основы брендинга: как это может помочь вам с репутацией.

 

Во втором блоке семинара вы узнаете:

- Как репутация или ее отсутствие влияет на доходность компании;

- Сколько стоит восстановить подмоченную репутацию;

- Репутация компании и СМИ: пустая трата денег или реальная помощь;

- Как договорится со СМИ о максимально удобных для вас условиях;

- Когда начинать работать с репутацией: стратегия и тактика, инструменты реализации и эффективность использования их в комплексе.

 

В третьем блоке семинара вы узнаете:

- С чего начинать разработку стратегии рекламной кампании;

- Как подобрать свой рекламный канал? Что подойдет именно вам?

- Как подобрать свою целевую аудиторию и протестировать ее.

- Как начать старт продаж в IG;

- Говорим о контексте, медийке и таргете;

 

Вопросы по семинару задавайте по телефону 8(4212)55-01-01 или электронной почте pr@advantika.ru (Надежда)