Данный семинар посетили руководители, собственники бизнеса, а также сотрудники отделов продаж, маркетинга, технические специалисты. Также стоит отметить, что мероприятием заинтересовались компании из различных отраслей бизнеса.
Опытные специалисты, выступившие в качестве спикеров, озвучили следующие вопросы:
· Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
· Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
· Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
· Как правильно автоматизировать бизнес–процессы;
· Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
· Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
· Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Спикеры постарались представить информацию в максимально доступной для новичков виде, однако не упустили и нюансы, необходимые тем, кто уже знаком с инструментами оптимизации рабочего процесса. Теоретическая информация была подкреплена практическими примерами, реальными кейсами и мастер-классом!
В ходе подведения итогов мы были очень рады, что все слушатели оставили положительные отзывы, рассказали о том, что им больше всего понравилось, задали немало вопросов спикерам. Особенно стоит выделить то, что некоторые посетители пришли на подобный семинар уже не в первый раз, чтобы детально разобраться во всех возможностях современных технологий для бизнеса, и при этом смогли узнать массу новой полезной информации!