В ходе семинара мы представили с нашими коллегами для Вас, наиболее живые и интересные инструменты привлечения и удержания клиентов, подняли самые актуальные вопросы в области PR, репутации, интернет-маркетинга, создания имиджа и работы с клиентами, взаимодействия бизнеса и средств массовой информации.
Семинар представлял собой три блока:
- что такое "репутация" и как начать ей управлять
- как бороться с негативом в сети и стоит ли это делать
- как мотивировать клиента оставить отзыв и не попасть за это в "черный список"
- как выстраивать отношения с клиентами через рассылки по e-mail
- основы брендинга — как это может помочь вам с репутацией
Блок первый, "Репутация и клиенты":
- как репутация или ее отсутствие влияет на доходность компании
- сколько стоит восстановить подмоченную репутацию
- репутация компании и СМИ — пустая трата денег или реальная помощь
- как договорится со СМИ о максимально удобных для вас условиях
- когда начинать работать с репутацией — стратегия и тактика, инструменты реализации и эффективность использования их в комплексе
Блок второй, "Репутация и доходы":
- с чего начинать разработку стратегии рекламной кампании
- как подобрать свой рекламный канал и что подойдет именно вам
- как подобрать свою целевую аудиторию и протестировать ее
- как начать старт продаж в IG
- поговорим о контексте, медийке и таргете
- Спасибо каждому участнику за время, проведенное с нами! :)
Блок третий, "Правильная реклама"
Презентации:
Надежда Замараева - Репутация в интернетеЕлена Рыжкова - Антикризисные коммуникации
Андрей Швецов - Репутация на миллион мифы и реальность
Евгений Никитенко - Работа без ошибок. Инструменты формирования репутации
Контекстная и медийная реклама
Фотография взята с сайта ИА "AmurMedia"