«Формула сайта» в Хабаровске. Интернет-магазин на «ура»!

«Формула сайта» в Хабаровске. Интернет-магазин на «ура»!

26 марта 2015 года в хабаровской гостинице «Интурист» при спонсорской поддержке воды «Сосновская» прошел бесплатный федеральный семинар «Формула сайта. Интернет-магазин: от идеи до первой прибыли».

Более 250 человек узнали о современных интернет-технологиях, работающих на развитие бизнеса и легкое решение любых его задач.
Как сэкономить деньги и время при открытии интернет-магазина,
как оптимизировать все процессы и максимизировать приток клиентов,
как избежать ошибок — на все эти и многие другие вопросы ответили профи российского интернет-маркетинга и IT.

Даниил Малых, представитель центра регистрации доменов «RU-Center», раскрыл секреты того, как оптимизировать интернет-магазин с помощью грамотного выбора домена и работы с ним, использования SSL-сертификата и подбора надежного хостинг-провайдера.
Были приведены все возможности компании RU-Center для создания действительно работающего бренда компании в интернете.

Презентации Екатерины Просвиркиной, представляющей агентство интернет-маркетинга «Адвантика» стали полезны тем, кто хочет превратить свой сайт в активный продающий канал и при этом избежать критических ошибок при его разработке.
Выступление раскрыло важность целей и структуры сайта, а также создания продающего контента как основы прибыли.

Иван Малышин, эксперт компании-разработчика «1С-Битрикс», поделился действенными интернет-технологиями борьбы с конкуренцией, а также преимуществами CRM-систем в завоевании лояльности клиентов. Он также привел модель открытия интернет-магазина за 4 дня и «фишки» для его эффективного прокачивания.

Спикер от хабаровского представительства REG.RU Павел Бондаренко наглядно представил способы расширенной защиты сайта от атак злоумышленников, а также обеспечения его безопасности и сохранности данных.

4 правила успешного интернет-магазина слушатели узнали от Сергея Плохотнюка, спикера компании-лидера экспресс-перевозок «СПСР-Экспресс». Важность выбора логистического провайдера — самый важный критерий.

Специалист интернет-агентства «Адвантика» Виталий Пономарев привел основы успешной рекламы и продвижения в интернете, а также эффективность использования инструментов аналитики для достижения максимального эффекта от маркетинга.

О современной бизнес-модели развития интернет-магазина рассказал Аскар Рахимбердиев, представитель интернет-сервиса управления торговлей и складом «МойСклад». Слушатели узнали о значимости сегментации товаров и клиентов, мультиканальных продажах, метриках интернет-магазина и прочих полезных аспектах.

Всего за 5 часов слушатели семинара получили исчерпывающую информацию от гуру ведущих российских IT-компаний.
Только эффективные инструменты, только проверенные технологии, и только продуманные пути развития бизнеса в интернете — вот в чем заключается формула успешного сайта.