24 и 25 сентября состоялась Вторая дальневосточная конференция по интернет-маркетингу «ДВИК 2013». Второй год подряд компания «Адвантика», совместно с web-студиями «Заводд» и «8heads» («8голов»), при поддержке Администрации города, собирает в залах гостиницы «Интурист» представителей бизнеса и спикеров от крупнейших компаний на российском интернет-рынке. Всего в конференции приняло участие более 300 участников.
В этом году формат мероприятия несколько изменился. Первый день конференции остался бесплатным и доступным для всех зарегистрировавшихся на сайте www.internet27.ru участников. Второй день прошел в форме платного практического семинара в рамках нового обучающего проекта GetMarketing.ru.
В первый день «ДВИК 2013» звучали доклады от представителей компаний «1С-Битрикс» «Яндекс», Mail.ru Group и RU-CENTER.
- Денис Донченко, менеджер по развитию бизнеса компании 1С-Битрикс» рассказал о современных технологиях сайтостроения для решения бизнес-задач, а также раскрыл тему социального интранета как инструмента комплексного управления компанией. Гости услышали о том, каким образом продукты компании «1С-Битрикс» помогают владельцам бизнеса совершенствовать свою деятельность в интернете.
- PR-менеджер компании RU-CENTER Марина Чернецова затронула тему SSL-сертификатов как средства повышения доверия к сайтам. В двух других докладах Марина рассказала о методах и средствах создания мобильных сайтов и мобильных приложений, а также рассмотрела ошибочные модели поведения при продвижении бизнеса в соц.сетях.
- Елена Першина, маркетолог сервисов для вебмастеров «Яндекс», рассказала о том, как сделать сайт эффективным при помощи готовых решений от крупнейшей поисковой системы Рунета и провела мастер-класс по установке и настройке на сайт сервисов Яндекс.Поиск и Яндекс.Карты.
- Специалисты компании Mail.ru Group Анастасия Лебедько и Оксана Кузякова поведали о новых рекламных форматах медийной рекламы на Дальнем Востоке, а также раскрыли возможности новой рекламной площадки Таргет.Mail.ru.
Кроме приглашенных спикеров, на конференции выступили также представители компаний-организаторов. Прозвучали доклады о тенденциях развития интернета и интернет-пользователей, методах построения стратегии развития сайта, разработки конверсионного пути для потенциальных клиентов, аналитике в онлайн- и оффлайн-рекламе и современных технологиях CRM.
В завершение конференции модератор конференции Владимир Огнев провел среди участников конференции розыгрыш призов от партнеров мероприятия. Счастливчиков выбирали случайным образом, более 15 человек получили полезные книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер», а также презенты от «1С-Битрикс», RU-CENTER и банка «Промсвязьбанк».
Второй день конференции прошел под знаменем прикладного изучения основ интернет-маркетинга. 80 участников платного семинара получили рабочие тетради, в которых каждый выполнял задания, изучая и анализируя свой бизнес, целевую аудиторию и конкурентную среду. Ценные знания и готовую стратегию развития сайта, составленную в рабочих тетрадях, участники смогут использовать для увеличения уровня продаж и эффективности интернет-маркетинга и рекламы своей компании.
Благодарим всех партнеров, гостей и участников конференции!
Следующая конференция пройдет в 2014-м году, прием заявок на участие уже ведется на сайте конференции www.internet27.ru.
Первая Дальневосточная конференция по интернет-маркетингу прошла 2-3 октября 2012 года. За 2 дня мероприятие посетили более 400 человек. С итогами можно ознакомиться на нашем сайте и на сайте конференции ДВИК.