Адвантика приглашает пройти обучение на курсе «Как запустить аккаунт в Instagram и обеспечить его подписчиками в первую неделю?»

Курс создан для новичков, начинающих продвижение своего бизнеса в Instagram. Также он будет полезен руководителям, собственникам бизнеса, маркетологам. Курс поможет настроить «точки контроля» и объективно оценивать результативность продвижения собственного бизнеса в Instagram.

Структура курса:

  • 1-й МОДУЛЬ «Как создать и правильно оформить аккаунт: правила безопасности вашего аккаунта в Instagram»;

  • 2-й МОДУЛЬ «Как подобрать контент и составить контент-план»;

  • 3-й МОДУЛЬ «Как запустить поток трафика (бесплатные, почти бесплатные и платные техники привлечения трафика в ваш аккаунт Instagram)».

Продолжительность курса:

15 академических (45 минут) часов активного обучения в группе с тренером (короткие теоретические блоки, практикум в продвижении собственного аккаунта и разбор реальных кейсов)

3 дня по 5 часов

23-24-25 марта

Приятные бонусы по окончаниИ курса:

  • По завершению курса вы получите сертификат о прохождении обучения;

  • Чек-лист оценки коммерческого потенциала вашего аккаунта Instagram;

  • Список полезных сервисов для продвижения в Instagram;

  • Подборка материалов «Основные ошибки в Instagram»;

  • Чек-лист оценки полученных навыков продвижения в Instagram.

Модуль 1 «Как создать и правильно оформить аккаунт: правила безопасности вашего аккаунта в Instagram»

  • Зачем и для кого мы  оформляем аккаунт? Как обеспечить безопасность  аккаунта в условиях постоянного изменения алгоритмов работы Instagram?;
  • Что выбрать: личный аккаунт или аккаунт-магазин;
  • Нужен ли вам бизнес-профиль в Instagram и как его включить;
  • Основные правила при выборе ника и имени  аккаунта; 
  • Как составить правильное описание аккаунта;
  • Что должно быть на аватарке;
  • Что  использоваться в качестве активной ссылки в био профиля: ссылку на сайт, ссылку на аккаунт в другой социальной сети, возможность отправить сообщение напрямую в Whats App, ссылку на навигатор по каталогу в Instagram;
  • Зачем и для кого создается каталог товаров в аккаунте-магазине;
  • Как сделать удобный навигатор по каталогу товаров.

МОДУЛЬ №2 «Как подобрать контент и составить контент-план»

  • Виды контента: информационный, развлекательный, продающий, комбинированный. Какой использовать?
  • В чем специфика фотографий для Instagram; 
  • Как создать единый стиль аккаунта и почему это важно;
  • Как обрабатывать фотографии в редакторах и фильтрах, обзор полезных сервисов; 
  • В чем специфика текста в Instagram, чем он отличается от других соц.сетей и сайтов; 
  • Как правильно использовать хештеги; 
  • Как сделать текст читабельным для вашей аудитории, форматирование; 
  • Новые алгоритмы работы Instsgram: зачем использовать Stories и прямой эфир;  
  • Как писать и оформлять продающие посты.

МОДУЛЬ №3 «Как запустить поток трафика»

  • Каким должен быть аккаунт для эффективного продвижения; 
  • Что такое боты, и кто такие офферы;
  • Что такое техническое продвижение аккаунта («масслайкинг» и «массфолловинг» в свете новых алгоритмов работы Instagram);
  • Как избежать типичных ошибок в продвижении и бана (вся правда о «теневом» бане); 
  • Как обеспечить безопасность аккаунта, и что делать в случае блокировки аккаунта;
  • Как найти целевую аудиторию в Instagram; 
  • Первые подписчики или как вам могут помочь друзья; 
  • Бесплатные способы привлечения аудитории (комментарии и взаимопиар); 
  • Что нужно знать о конкурсах и когда их можно использовать.

В каждом модуле предусмотрен практический курс! Но об этом мы расскажем на обучении!

А теперь о самом главном - стоимость обучения!

15000 рублей за 3 модуля