1С-Битрикс снизил цены на коробочные версии Битрикс24:Сингапур.
На прошлой неделе прошла презентация новой версии Битрикс24: Сингапур.
В течение полутора часов Сергей Рыжиков (Генеральный директор 1С-Битрикс) презентовал изменения новой версии сервиса. Для тех, кто еще не успел ознакомиться со всеми нововведениями, мы подготовили краткий обзор.
Начнем с нововведений в CRM системе:
· CRM стала проще, понятнее, удобней
Теперь рутинный процесс выполнения задач стал интереснее.
В CRM появились счетчики для сделок: ваш сотрудник точно знает, что он должен сделать сегодня, сколько задач просрочено и количество сделок, оставленных без внимания. Каждый рабочий день начинается с цели «Победи счетчики!», а CRM система подскажет сотруднику, что делать дальше.
· Появился новый отчет «Контроль руководителя»
Данный отчёт содержит следующую информацию:
- Долги менеджеров по счетчикам
- Эффективность менеджеров (вклад в продажи)
- Общую нагрузку на менеджера
· Новые фильтры
Фильтрация списков стала более удобной и эффективной. Комплексный набор параметров поможет найти именно ту сделку, которая вам нужна, а функционал живого поиска позволит сотруднику найти сделку по частично заполненной информации (например, по фрагменту номера телефона или электронного адреса)
· Гибкая настройка отображения списка элементов
Теперь каждый менеджер может настроить список под себя: оставляйте только необходимые поля, меняйте местами столбцы исходя из собственных предпочтений. Не устраивают списки? Перейдите в режим канбан. Система канбан покажет подробную сводку о том, на каком этапе находится каждая из сделок.
· Абсолютно новая карточка CRM
Вся информация о сделке теперь удобно располагается в одном месте, история коммуникации с клиентом и сводка задач всегда под рукой, все письма и записи разговоров доступны в один клик.
Отдельным блоком презентации стали нововведения в роботах CRM:
· Появился робот «Смена ответственного» - при появлении нового лида робот предлагает его всем свободным менеджерам. Если в течение заданного времени никто не занялся им, лид попадает в очередь или направляется определенному менеджеру
· Робот «Отправить письмо» был переработан.
Он позволит отойти от использования обычных почтовых сервисов. Теперь можно выставить автоматическую отправку письма и прикреплять файлы к нему, а также робот стал корректно воспринимать почтовые html шаблоны;
· SMS-роботы позволяют отправлять сообщения прямо из CRM
· Робот «Ожидание» даёт возможность построить план работы с клиентом.
Например, можно отложить дела с помощью статуса «Ждать 2 дня» или до первой активности со стороны клиента на каждую стадию сделки;
Кроме того, на презентации новой версии Битрикс24:Сингапур слушателей ждали вкусные сюрпризы:
· Простая классическая CRM
Все входящие клиенты попадают сразу в сделки и контакты, при этом входящие лиды сохраняются. Для удобства робот просто конвертирует их в сделки и контакты, поэтому всегда можно вернутся в режим работы с лидами.
· Битрикс24: Открытые линии
Открытые линии – это возможность объединения всех цифровых каналов коммуникации с клиентами. Здесь было реализовано несколько нововведений:
- Оценка чатов от клиента и руководителя (на основе оценок легко построить KPI сотрудника)
- Автоматический запрос контактов клиентов для связи с ним на случай, если менеджер не оказался на рабочем месте в момент отправки сообщения клиентом
- Отправка истории переписки в чате на почту клиенту
· Телефония
Новая карточка звонка теперь сворачивается, чтобы работать в CRM во время звонка
Распознавание речи в разговоре и преобразование её в текст (распределение по голосам – платно);
Голосовое меню IVR – сформируйте грамотную навигацию и автоматически подведите клиента к нужной ему услуге
Удобная система обзвона: просто соберите нужный список контактов, и система сама будет набирать номера клиентов, последовательно открывать карточки CRM.
Самое главное – простое подключение Asterisk (Астериск) к Битрикс24 без промежуточных сервисов.
· Задачи и проекты
Появился «Живой поиск» в задачах
Совместная работа над шаблонами задач с другими сотрудниками
Канбан в задачах: теперь менеджер, работая над проектом, может самостоятельно распланировать свою деятельность распределяя задачи по стадиям (начиная с тарифного плана «Проект» канбан бесплатный)
Распознавание лиц. Face-tracker и Face-карт
Bitrix24Time: ваш Битрикс24 теперь знает всех сотрудников в лицо. Просто установите специальное оборудование (достаточно простого планшета с камерой под управлением ОС Android) и попросите своих сотрудников улыбнуться в камеру, когда они приходят на работу, а система составит отчет по рабочему времени всех работников компании.
Face-карт – новое приложение Битрикс24, которое позволит заменить магнитный терминал скидок. Face-карт распознает лицо клиента на кассе, сверяет его с вашей базой 1С и сообщает о скидке данного покупателя. Если же клиента нет в базе, программа автоматически заведет новую карточку клиента.
Новый тарифный план «Розница+CRM» за 1990р в месяц!Завершающим вкусным сюрпризом стала новость о новых тарифах:
· Новая ценовая политика Битрикс24:
- ТЗ уже готово: пакет включает конкретный список работ;
- Цена и сроки фиксированы;
- Внедрение осуществляет только авторизованный партнер;