Программа лояльности

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила Программы лояльности "Адвантика.Кешбэк" (далее - "Программа") определяют условия участия и распространяются на территории Российской Федерации и стран СНГ.


1.2. Программа действует с момента ее запуска до полной ее отмены по решению Компании (Организатора).


1.3. Правила программы размещаются на сайте advantika.ru.


2. Термины и определения

Программа лояльности "Адвантика.Кешбэк" - программа взаимоотношений между Клиентом (Участником), приобретающим услугу у Компании (Организатора) с использованием возможности получения дополнительных бонусов (привилегий) в соответствии с настоящими Правилами. Реализуется и управляется Компанией (Организатором) с помощью специального программного обеспечения.


Компания (Организатор) - Компания и ее уполномоченные представители, которые обладают исключительными правами по управлению и развитию программы лояльности. Организаторами Программы выступают ООО "Адвантика" и ООО "8 Голов", обладающие исключительными правами и обеспечивающие участникам предоставление привилегий, предусмотренных Программой и настоящими Правилами.


Клиент (Участник) программы - любое физическое или юридическое лицо, заключившее договор на оказание услуг с Компанией (Организатором), зарегистрированное по программе лояльности и согласное с настоящими Правилами.


Привилегии - возможность приобретения услуг у Организатора с финансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки - начисления Баллов на счет участника за приобретение услуг у Организатора и последующего расходования Участником накопленных Баллов при приобретении услуг у Организатора.


Баллы - расчетные единицы, зачисляемые на Виртуальный счет Участника за приобретение услуг у Организатора в соответствии с Правилами. Сумма начисленных Баллов может быть использована Участником программы для получения скидки при приобретении услуг у Организатора.


Виртуальный счет - счет, открываемый Организатором Программы в своей информационной системе на имя Участника программы или его Юридического лица, на котором автоматически ведется учёт сделанных покупок, совершенных Участником программы, а также траты бонусных баллов.


3. Правила участия

3.1. Участие в Программе лояльности индивидуально и добровольно. Участником может стать любой Клиент компании, совершивший покупку услуги в Компании (Организатора) и согласный с настоящими правилами Программы.


3.2. Согласие на участие в Программе Участник подтверждает путем подписания договора с ООО "Адвантика" или ООО "8 Голов".


3.3. Для получения полной информации о состоянии Виртуального счета, Клиенту (Участнику) создается Личный Кабинет и предоставляется в него доступ посредством ввода Логина и Пароля.


3.4. Участник подтверждает свои данные в Профиле Личного кабинета клиента при регистрации.


3.5. За сохранность доступов от Личного кабинета ответственность несет только Участник (Клиент) программы. Доступы повторно выдаются/изменяются по письменному обращению в Компанию (Организатору) на почту cashback@advantika.ru.


3.6. Организатор программы имеет право использовать данные для переписки и отправки информационных и рекламных почтовых, sms, email рассылок, по номерам и адресам, указанных в Профиле Личного Кабинета, использовать персональные данные в соответствии с действующим законодательством.


3.7. Данные с личного кабинета хранятся и используются в течение 5 лет с момента регистрации, если нет письменного подтверждения об отказе от обработки данных.


4. Правила предоставления привилегий

4.1. Бонусы начисляются на Виртуальный счет клиента в Личном кабинете в течение 2 рабочих дней после оплаты счета за услугу Компании (Организатора).


4.2. Кешбэк в 20% от стоимости услуг начисляется с данного перечня: Покупка Лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом; Продление Лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом; Покупка шаблона сайта; Разработка сайта; SEO-продвижение; Ведение контекстной рекламы; Доработки сайта; Внедрение Битрикс24.


4.3. Бонусы на Виртуальном счете не могут быть переведены в реальный денежный эквивалент и выведены с счета.


4.4. Баллы начисляются только от суммы счета, которая не оплачивается баллами.


4.5. Баллы действительны в течение 6 месяцев с момента последней транзакции по накоплению баллов. Срок действия баллов считается с момента последней оплаты Участником счета за услугу Организатора.


4.6. Бонусные баллы не суммируются со скидками и акциями, распродажами, в том числе с другими рекламными акциями и специальными предложениями, проводимыми Компанией (Организатором).


4.7. Если по техническим причинам отсутствует связь с сервером программы лояльности, невозможно зайти в Личный Кабинет для оплаты покупок с использованием Баллов, то необходимо обратиться напрямую в Компанию (Организатору) к менеджеру.


5. Прочие положения

5.1. Клиент (Участник) программы имеет право в любой момент выйти из Программы лояльности по письменному заявлению, отправленному на почту cashback@advantika.ru.


5.2. При выходе из Программы начисленные на Виртуальный счет баллы сгорают, без возможности вывода или восстановления.


5.3. Организатор Программы оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить или изменить, дополнить всю Программу или ее часть в любое время действия Программы и не будет нести ответственность за любые потери или убытки, возникшие в результате таких изменений, дополнений или отмен.


5.4. Организатор вправе отказать в участии в Программе в одностороннем порядке без объяснения причин.


5.5. О любых происходящих изменениях и дополнениях Организатор обязуется уведомлять Участника посредством уведомлений в Личном кабинете клиента.


5.6. Правила Программы лояльности "Адвантика.Кешбэк" находятся в открытом доступе на сайте advantika.ru.



Уважаемые клиенты!
Мы продолжаем работать в штатном режиме!
Если у вас возникли вопросы пишите нам в WA по номеру 89244034455
или звоните по телефону 7 (4212) 55-01-01
Напоминаем вам, мы работаем пн-пт с 09 до 18 часов.