В продвижении и рекламе у бизнеса ощущается всеобщая нервозность?
Кто-то удаляет аккаунты в запрещенной сети, кто-то делает вид, что ничего не происходит, кто-то затаился и снял вообще всю рекламу.
Но если коротко:
- Грядущие изменения коснутся всех, пересидеть не получится.
- Прекратить вкладывать деньги в продвижение - провальная стратегия
- Выживут только те, кто стоит на крепком фундаменте, и если чувствуете, что вашему бизнесу нужно что-то исправить - сейчас самое время понять, что делать.
Кто сможет с наибольшей вероятностью пережить экономические перемены?
Тот, у кого есть прочный фундамент: четыре опоры — глубокое знание клиента, сильный продукт, качественная коммуникация и ясная стратегия.
Задайте себе вопросы:
- Знаете ли вы, кто ваш клиент, чем он живет, что любит и как проходит его день?
- Знаете ли вы все сильные и слабые стороны вашего продукта? Чем он отличается от предложений конкурентов и почему его выбирают или отвергают покупатели?
- Понимаете ли вы, что думают о вас клиенты? Какие эмоции вызывает ваш бренд? Узнают ли его и чем он отличается от других?
- Знаете ли вы ключевые цифры бизнеса? Какие инструменты работают, а какие - нет? Понимаете ли вы, куда движется ваш бизнес и каким образом собираетесь достичь целей?
Если на все вопросы ваш ответ - «да», значит ваш маркетинг выстроен и беспокоиться не о чем. Поздравлялем!
Если хотя бы на один вопрос - «нет», самое время получить правильные ответ у компании "Адвантика".
Чтобы быстрее понять, какие изменения именно вам понадобятся, посмотрите полезное видео на тему:
Видео: Какие изменения грядут после 1 сентября?
Готовы перейти к действиям?
Подайте заявку на аудит вашего бизнеса в интернете, чтобы найти опасные зоны и слепые пятна, успеть выстроить стратегию, чтобы оставаться в ТОП-е на фоне меняющихся условий рынка:
Подать заявку на аудит