Перечислим основные преимущества маркетинговых решений в интернете:
- Стоимость разработки сайта несопоставима с теми финансовыми потоками, которые он может Вам приносить;
- Ваш сайт может общаться с клиентами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю,принимать заказы в любое удобное для клиента время;
- Продавать ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ клиентам, которые САМИ ИЩУТ услуги и товары, которые Вы продаете;
- Совершать весь процесс продажи и ведения клиента почти автоматически, с минимальным участием Ваших менеджеров. Клиент может без Вашего участия получить ответы на большинство своих вопросов;
- Вы можете достучаться практически до любой целевой аудитории, используя Интернет; Вы можете измерять финансовые вложения в любую рекламную кампанию и легко соизмерять их с результами;
- Ваш сайт может серьезно помочь Вам в построении клиентской Базы Данных и работе с ней.
Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт продавал и приносил Вам больше прибыли, представляем 10 тактических фишек, которые Вы можете использовать уже сегодня:
Способ №1. Продавайте клиенту Ваше бесплатное предложение
Далеко не все из тех, кто посетит Ваш сайт, совершат покупку сразу. “Купите” внимание Ваших потенциальных клиентов и “продайте” им что-нибудь ценное бесплатно (Вашу консультацию, базовый аудит, интересный отчет, книгу, интервью с Вашими клиентами…) и получите в обмен их контактные данные для включения их в систему касаний. Не теряйте тех, кто приходит к Вам на сайт, но сразу не покупает. Но никогда, помните, никогда не используйте спам!
Способ №2. Будьте доступны для клиента
Сайт - это инструмент конверсии посетителя в покупателя. И если Ваш сайт сподвиг клиента к решению о покупке, дайте ему возможность выразить это решение любым удобным для него образом - форма обратной связи и адрес электронной почты должны быть на сайте по умолчанию, а также не забывайте про горячую телефонную линию (на крайний случай, голосовую почту или автоответчик). Номер телефона должен быть на всех страницах сайта, на видном месте, набранный крупным шрифтом.
Способ №3. Пусть за Вас говорят отзывы
Покажите, как Вы помогли Вашим клиентам. Текст,“разбавленный” отзывами, читается гораздо легче. Кроме того, отработайте с помощью отзывов большинство возражений/вопросов клиентов, которые возникают при продаже.
Способ №4. Обращайтесь к Вашей ЦА
Обратитесь прямо с главной страницы Вашего сайта к Вашей целевой аудитории, обозначьте посетителям Вашего сайта, кто Ваш клиент и что Вы можете сделать для него. Дайте им понять, что Вы знаете все об их проблемах, и они обратились в нужное место. Если Вы обращаетесь ко всем, то Вы фактически не обращаетесь ни к никому.
Способ №5. Подключайте эмоции
Разместите на сайте фото Ваших товаров в различных ракурсах. Ваши продукты/услуги вызывают эмоции? Снимите об этом коротенький (не более 1-2 мин.) видеоролик. Ролик о номере в отеле и вид из его окна, снятый в технике любительской съемки, продает лучше тысячи слов. Любительская съемка не дистанцирует Вас от клиента и отлично работает в любой отрасли. Ролики очень удобно размещать с помощью специальных сервисов, например, YouTube.
Способ №6. Продавайте текстами (взгляните, перепишите, внимание на заголовки, шрифт) Задача любого текста на Вашем сайте (даже в столь любимом многими фирмами разделе “О компании”) - ПРОДАВАТЬ. Взгляните на Ваши тексты глазами клиента. Насколько они стимулируют Вас к покупке? Насколько держат Ваше внимание? Не забывайте про самый важный маркетинговый элемент текста - его заголовок! Сделайте все шрифты на сайте читабельными, но сначала перепишите все Ваши тексты так, чтобы они продавали.
Способ №7. Ответы на все вопросы
Если Вы хотите продавать, то Вам жизненно важно знать всю ключевую информацию о Ваших клиентах и о их поведении на Вашем сайте. Прямо сейчас поставьте на Вашем сайте систему анализа посещаемости Google Analytics и научитесь ПРАВИЛЬНО работать с ней (ключевые показатели в бизнесе, конверсия, эффективность источников трафика и т.д.).