Провели аудит сайта для интернет-рекламы. По завершению аудита дали советы и рекомендации по улучшению юзабилити сайта, так как это напрямую влияет на увеличение продаж.
1) Заполнили карточку организации на Я.Картах и рекламную карточку Я.Бизнес. А именно: товарную витрину, акции компании, анкету организации, кнопку действия, рекламные объявления. Как выглядят рекламные объявления:
2) На протяжении всей рекламной кампании мы вносили изменения в рекламные материалы:
- Меняли креативы для достижения лучших результатов
- Обновляли список акций и услуг
- Добавляли актуальные новости из жизни компании
- Привлекали постоянных клиентов оставить отзыв для повышения рейтинга компании в Яндекс.Картах
- Отслеживали поведение пользователей на сайте и на основании этого вносили корректировки в работу сайта
- Предоставляли ежемесячные отчёты по результатам рекламы и брали обратную связь от клиента