При достаточно длительном размещении рекламы, на обе кампании был выделен небольшой бюджет. В итоге приходилось ограничивать кампанию, чтобы бюджета хватало на месяц. В результате чего компания теряла потенциальных клиентов.
Задача
Увеличить эффективность рекламной кампании
02
Что сделали?
1) Проанализировали эффективность рекламных кампаний на Поиске и в Рекламной сети Яндекса при помощи сервиса Яндекс Метрика и данных в рекламном кабинете.
2) Из сравнительных данных выявили, что рекламная кампания, направленная на сети, идет наиболее эффективно и приносит наибольшее количество лидов по очень привлекательной цене. Исходя из этого, мы предположили, что клиента заинтересует возможность дополнительно развивать именно это направление в рекламе.
3) Просчитали актуальный бюджет при помощи инструмента Яндекс Wordstat и рекомендаций от Яндекс.
4) Вышли с предложением к клиенту и увеличили бюджет.
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о тебе, улучшая работу этого сайта.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie и политики конфиденциальностиОК