Итоги Дальневосточной конференции по интернет-маркетингу (ДВИК-2017)

Итоги Дальневосточной конференции по интернет-маркетингу (ДВИК-2017)
Подводим итоги Дальневосточной конференции по интернет-маркетингу (ДВИК-2017)

19-20 сентября в гостинице Интурист состоялось масштабное событие, которое раскрыло секреты интернет-маркетинга для предпринимателей и маркетологов Дальнего Востока. В этом году мы вышли за границы возможностей предыдущих конференций и провели ДВИК в новом формате.

Для начала стоит напомнить, что конференцию мы проводили в шестой раз, а это значит, необходимо было рассмотреть все возможные варианты для ее усовершенствования. Поэтому именно в рамках этого ДВИКа мы пригласили выступить Леонида Гроховского, директора учебного центра "ТопЭксперт", (г. Москва). Леонид рассказал гостям события о возможностях SEO для продвижения бизнеса.

В рамках конференции прозвучали доклады лидеров российского интернет-пространства: 1С-Битрикс, 2GIS, Mail.ru, Mont (официальные представители Microsoft), Мегафон, ТопЭксперт, Яндекс, а также представители дальневосточного региона: медиахолдинг "Губерния", Дальневосточный Федеральный Университет, кадровое агентство "Калибр", туристическая фирма "Континенталь", компания "Litenet|dv", PR-агентство "Plastilin", компания "ПрофИТ", бизнес-консультанты: Елена Стецюк и Дмитрий Куликов и компания "Андвантика".  

15 спикеров в первый день рассказали о технологиях защиты от киберугроз, возможностях SMM на Дальнем Востоке. Не забыли рассказать и о бренде и его позиционировании, о стоимости клиента для бизнеса и создании потока из необходимых кандидатов. Поговорили о рекламе и маркетинговых "фишках", SEO и привлечении клиентов.

Второй день также отличался от прошлого года. До обеда (до 14 часов) в непрерывном потоке выступали 7 представителей компаний дальневосточного региона. В формате получасовых и часовых интенсивов слушателям представили возможности рекламных площадок Яндекс и Google, примеры настройки таргетированной рекламы в Facebook & Instagram, рассказали о сквозной аналитике и ее необходимости, об e-mail-маркетинге как виде "отношений", о продвижении в социальной сети ВК и персональном бренде. Вторая половина прошла в формате авторского выступления Леонида Гроховского, в котором он рассказал о SEO, о создании и управлении дистанционным диджитал агентством и семантическом ядре.

ДВИК-2017 значительно отличался по формату и организации, что позволило нам не просто охватить новые векторы развития, но и помочь участникам найти новые решения для бизнеса в области интернет-маркетинга.

Организаторами конференции выступили интернет-агентство «Адвантика», фабрика сайтов «Заводд», обучающий проект GetMarketing при поддержке Администрации г. Хабаровска.