ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА YouTube!

РЕКЛАМА на канале YouTube


  • У ВАС ЕСТЬ ВИДЕОРОЛИК?
  • У ВАС АКЦИЯ? РАСПРОДАЖА?
  • НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ?
В 200 раз эффективнее

рекламы на ТВ

и в 1000 раз доступнее!

КАК ВЫГЛЯДИТ ВИДЕО-РЕКЛАМА НА YouTube?

Формат видеообъявления TrueView In-Stream (пропускаемый преролл) 

КАК РАБОТАЕТ ВИДЕО-РЕКЛАМА НА YouTube?

  • Формат видеообъявления TrueView In-Stream (пропускаемый преролл) позволяет показывать видеорекламу до или после  роликов на YouTube и в контекстно-медийной сети Google;
  • Пользователь может пропустить видеообъявление после 5 секунд его воспроизведения;
  • Видеообъявления TrueView In-Stream (пропускаемый пре-ролл) отображаются в роликах на страницах просмотра YouTube и видеосайтах в контекстно-медийной сети Google (включая YouTube);
  • Оплата за показ объявления будет взиматься только при полном просмотре первых 30 секунд. Показ более коротких объявлений оплачивается, если они просмотрены до конца или произведен переход на сайт рекламодателя. Если пользователь нажал кнопку «пропустить рекламу» — оплата не производится

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ  НА YouTube?

Ваши интересные видеоролики… и ВСЕ!!!! Помните, что пользователи сами выбирают, что смотреть, а значит для вас особенно важно удерживать внимание потенциальных клиентов на протяжении всего ролика. Видео должно быть как можно более коротким и выразительным. Все основные сообщения поместите в начале ролика, поскольку пользователи могут не досмотреть его до конца.

СКОЛЬКО СТОИТ РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ НА YouTube?

  • Стандартный тестовый бюджет размещения видеоролика 15 300 руб.;
  • Регион размещения – г. Хабаровск;
  • Период размещения – 5-7 дней, круглосуточно;
  • *Прогнозируемые результаты -  62 000 показов пользователям;    4 500 переходов на сайт рекламодателя (прогнозируемая стоимость одного показа – 20-50 коп., стоимость клика -  2-4 руб.).

* Реальное количество показов и переходов  может отличаться от прогнозируемого, т.к. оно зависит от аукционных ставок конкурентов,  CTR их кампаний, активности пользователей.  Стандартное тестовое размещение позволит выделить  целевую аудиторию и получить первые данные для оценки эффективности рекламной компании.