1С-Битрикс снизил цены на коробочные версии Битрикс24:Сингапур

1С-Битрикс снизил цены на коробочные версии Битрикс24:Сингапур.

На прошлой неделе прошла презентация новой версии Битрикс24: Сингапур.

В течение полутора часов Сергей Рыжиков (Генеральный директор 1С-Битрикс) презентовал изменения новой версии сервиса. Для тех, кто еще не успел ознакомиться со всеми нововведениями, мы подготовили краткий обзор.

Начнем с нововведений в CRM системе:

·        CRM стала проще, понятнее, удобней

Теперь рутинный процесс выполнения задач стал интереснее.

В CRM появились счетчики для сделок: ваш сотрудник точно знает, что он должен сделать сегодня, сколько задач просрочено и количество сделок, оставленных без внимания. Каждый рабочий день начинается с цели «Победи счетчики!», а CRM система подскажет сотруднику, что делать дальше.

·        Появился новый отчет «Контроль руководителя»

Данный отчёт содержит следующую информацию:

- Долги менеджеров по счетчикам

- Эффективность менеджеров (вклад в продажи)

- Общую нагрузку на менеджера

·        Новые фильтры

Фильтрация списков стала более удобной и эффективной. Комплексный набор параметров поможет найти именно ту сделку, которая вам нужна, а функционал живого поиска позволит сотруднику найти сделку по частично заполненной информации (например, по фрагменту номера телефона или электронного адреса)

 

·        Гибкая настройка отображения списка элементов

Теперь каждый менеджер может настроить список под себя: оставляйте только необходимые поля, меняйте местами столбцы исходя из собственных предпочтений. Не устраивают списки? Перейдите в режим канбан. Система канбан покажет подробную сводку о том, на каком этапе находится каждая из сделок.

·        Абсолютно новая карточка CRM

Вся информация о сделке теперь удобно располагается в одном месте, история коммуникации с клиентом и сводка задач всегда под рукой, все письма и записи разговоров доступны в один клик.

Отдельным блоком презентации стали нововведения в роботах CRM:

·        Появился робот «Смена ответственного» - при появлении нового лида робот предлагает его всем свободным менеджерам. Если в течение заданного времени никто не занялся им, лид попадает в очередь или направляется определенному менеджеру

·        Робот «Отправить письмо» был переработан

Он позволит отойти от использования обычных почтовых сервисов. Теперь можно выставить автоматическую отправку письма и прикреплять файлы к нему, а также робот стал корректно воспринимать почтовые html шаблоны;

·        SMS-роботы позволяют отправлять сообщения прямо из CRM

·        Робот «Ожидание» даёт возможность построить план работы с клиентом. 

Например, можно отложить дела с помощью статуса «Ждать 2 дня» или до первой активности со стороны клиента на каждую стадию сделки;

 

Кроме того, на презентации новой версии Битрикс24:Сингапур слушателей ждали вкусные сюрпризы:

 

·     Простая классическая CRM

Все входящие клиенты попадают сразу в сделки и контакты, при этом входящие лиды сохраняются. Для удобства робот просто конвертирует их в сделки и контакты, поэтому всегда можно вернутся в режим работы с лидами.

·     Битрикс24: Открытые линии

Открытые линии – это возможность объединения всех цифровых каналов коммуникации с клиентами. Здесь было реализовано несколько нововведений:

-       Оценка чатов от клиента и руководителя (на основе оценок легко построить KPI сотрудника)

-       Автоматический запрос контактов клиентов для связи с ним на случай, если менеджер не оказался на рабочем месте в момент отправки сообщения клиентом

-       Отправка истории переписки в чате на почту клиенту

 

·          Телефония

Новая карточка звонка теперь сворачивается, чтобы работать в CRM во время звонка

Распознавание речи в разговоре и преобразование её в текст (распределение по голосам – платно);

Голосовое меню IVR – сформируйте грамотную навигацию и автоматически подведите клиента к нужной ему услуге

Удобная система обзвона: просто соберите нужный список контактов, и система сама будет набирать номера клиентов, последовательно открывать карточки CRM.

Самое главное – простое подключение Asterisk (Астериск) к Битрикс24 без промежуточных сервисов.

·          Задачи и проекты

Появился «Живой поиск» в задачах

Совместная работа над шаблонами задач с другими сотрудниками

Канбан в задачах: теперь менеджер, работая над проектом, может самостоятельно распланировать свою деятельность распределяя задачи по стадиям (начиная с тарифного плана «Проект» канбан бесплатный)

Распознавание лиц. Face-tracker и Face-карт

Bitrix24Time: ваш Битрикс24 теперь знает всех сотрудников в лицо. Просто установите специальное оборудование (достаточно простого планшета с камерой под управлением ОС Android) и попросите своих сотрудников улыбнуться в камеру, когда они приходят на работу, а система составит отчет по рабочему времени всех работников компании.

Face-карт – новое приложение Битрикс24, которое позволит заменить магнитный терминал скидок. Face-карт распознает лицо клиента на кассе, сверяет его с вашей базой 1С и сообщает о скидке данного покупателя. Если же клиента нет в базе, программа автоматически заведет новую карточку клиента.

Новый тарифный план «Розница+CRM» за 1990р в месяц!
снижение цен на Битрикс24

 Завершающим вкусным сюрпризом стала новость о новых тарифах:  

·          Новая ценовая политика Битрикс24:

Новая ценовая политика Битрикс

Новая фишка – Пакетные внедрения:

- ТЗ уже готово: пакет включает конкретный список работ;

- Цена и сроки фиксированы;

- Внедрение осуществляет только авторизованный партнер;

Пакетные внедрения CRM

Пакетные внедрения CRM 2017
Теги: