Контекстная реклама Продвижение сайта
Заказать услуги

Контекстная реклама. Что это и как с ней работать? Краткие советы

Контекстная реклама – это реклама, которая показывается в поисковой выдаче Яндекс или Google до и после естественной поисковой выдачи. Для того, чтобы запустить эту рекламу нужно зарегистрироваться в сервисах Яндекс.Директ и Google.Adwords, составить объявления, выбрать слова, по набору которых эти объявления будут показываться, и запустить рекламу.

Как оплачивать рекламу?

Оплата производится в формате абонентской платы: вы кладете на счет средства и за совершение заданных действий потенциальных клиентов (кликов) с вашего баланса данные средства списываются. Стоимость клика определяется на основе аукциона. Чем выше стоимость клика у ваших конкурентов, тем дороже будет стоить реклама для вас.

Кому подходит контекстная реклама?

Контекстная реклама подходит практически любому бизнесу во всех сегментах B2B, B2C: от установки пластиковых окон, до продажи эко-продуктов. Главное условие - о вашем продукте люди должны знать и искать его в интернете. Потому для вывода инновационных продуктов контекстная реклама подходит не так хорошо.

Плюсы контекстной рекламы:

  1. Одним из плюсов контекстной рекламы является быстрая скорость отклика. На запуск рекламы нужно всего 3 дня, сразу после этого к вам начнут поступать первые обращения от клиентов. Так что если вам нужно запустить рекламу спецакции или ограниченного предложения - попробуйте контекстную рекламу. 
  2. Еще один плюс "контекста" - возможность выбирать аудиторию. Вы можете ограничить аудиторию за счет слов, а также настроек таргетинга: география, время показа объявления, и прочее. 

Можно ли вести контекстную рекламу самостоятельно?


Да. Но важно понимать тонкости ведения рекламы. В контекстной рекламе очень легко ошибиться и потратить бюджет бюджет, неправильно работая со ставками на аукционе, или просто забыть настроить нужный регион.

При ведении контекстной рекламы нужно знать, как:
  • Составлять объявления в соответствии с требованиями рекламной площадки, при этом стараться сделать их яркими и кликабельными
  • Подбирать слова для показа объявлений Управлять стоимостью объявлений (ставками)
  • Анализировать статистику рекламной площадки и убирать неэффективне слова и объявления
  • И многое другое

Также, вы можете обратиться в интернет-агентство и заказать рекламу у них. Показателем качества агентства является наличие у него статуса сертифицированного партнера от систем Яндекс.Директ или Google.Adwords, готовность предоставлять регулярную отчетность и наличие выделенного менеджера, к которому вы можете обратиться по любому вопросу. Основная же задача, которые вы должны ставить перед агентством - получить максимум кликов при минимуме вложенных средств.

Теги:

Похожие статьи