Как увеличить доход компании с помощью Google Optimize? Проводим свой эксперимент.

Как увеличить доход компании с помощью Google Optimize? Проводим свой эксперимент.

 

Успешный бизнес представляет собой динамично развивающуюся систему. Находиться в статичном состоянии для компании не просто не выгодно, но и опасно. Бизнес должен постоянно развиваться и подстраиваться под изменения рыночной ситуации в стране и в мире. Выпуская новый продукт компаниям необходимо принимать в расчет различные риски, связанные со своей деятельностью, а также анализировать поведение посетителей своего представительства в интернете.  

В XXI веке крупные представители бизнеса давно понимают, что без присутствия в интернете невозможно представить свое развитие. Большинство компаний, особенно представляющих магазины, уже давно перешли в онлайн режим и представляют свои товары в интернете с возможностью покупки. 

Чтобы быть конкурентоспособными на рынке необходимо постоянно расширять свой ассортимент, увеличивать охват аудитории с помощью запуска  рекламных кампаний и публикации полезного и уникального контента на сайте. Кроме этого необходимо улучшать поведенческие метрики и коэффициент конверсии сайта.

Также важно понимать, в каком варианте ваш сайт будет наиболее удобен для пользователя. Для этого необходимо тестировать свой продукт. Результаты такой работы позволят проанализировать поведение пользователей сайта и повысить конверсию.

Почему же тестировать так важно?

Все просто. Каждый сайт создается под конкретную цель:

·         Владельцы интернет-магазинов хотят, чтобы их товары покупали;

·         Порталы хотят продавать больше рекламы на своем ресурсе;

·         Владельцы сайтов-каталогов хотят увеличить количество посетителей своего сайта, особенно тех, кто оставляет заявки.  

Если посетителю сайта все понятно и удобно, то он вернется к вам снова.

Тестирование страниц сайта позволит вам определить его эффективность. Тестировать можно изображения, описания товаров и услуг, кнопки заказа, формы обратной связи и др.

С чего же начать?

                                                               1212.png

Существуют различные варианты улучшения сайтов, но не все из них стоит использовать. Чтобы не получилось так, что после доработки сайта посещаемость снизилась или упали позиции в выдаче, необходимо воспользоваться таким инструментом, как «Google Optimize».

Optimize — инструмент, который позволит протестировать ваши гипотезы, не обладая техническими знаниями. С помощью него можно создать копию сайта, в которой внести небольшие изменения, например, поменять шрифт или цвет, изменить положение кнопок или их цвета. 

Он позволяет:

·         Добавлять/изменять элементы на страницах, перестраивать формы на сайте. И все это не выходя из окна Google Optimize;

·         Использовать разный дизайн на разных страницах;

·         Протестировать несколько landing-page и выбрать ту, которая принесла больше конверсий.

 

Итак, для того, чтобы начать данный эксперимент Вам понадобится:

1.   Использовать инструмент нужно в браузере Google Chrome;

2.   Установить на сайте скрипты Google AnalyticsTagManager и Optimize;

3.   Настроить условия эксперимента в Google Optimize, под ваши требования;

4.   Проверить свой эксперимент и по окончанию выбрать нужный результат.

 

Начинаем эксперимент

Для начала переходим в Google optimize и нажимаем «Создать эксперимент»

                                                                        sdfdf.png

Выбираем один из вариантов тестирования: 

A/B-тест — эксперимент происходит с несколькими вариантами одной страницы;

Мультивариантный тест — тестирование нескольких элементов одной страницы;

Редирект позволяет сравнивать две разные целевые страницы или варианты дизайна одной страницы;

 

Для эксперимента указываем URL страницы, который будет участвовать в тестировании.

Для того, чтобы наблюдать за результатами эксперимента необходимо будет связать Google Optimize ваших аккаунтов в GoogleAnalytics.

 

Далее настраиваем эксперимент.

Для запуска эксперимента потребуется:

1.   Добавить тестируемые варианты;

2.   Выбрать цель тестирования;

3.   Настроить таргетинг.

 

Необходимо создать требуемые варианты в зависимости от пожеланий клиента.

dfdfdf.png

По умолчанию трафик равномерно распределяется между вариантами. Если необходимо проверить какой-то определенный вариант, то можно перенаправить определенное количество трафика на тестируемый вариант.

 

При необходимости получения дополнительных результатов можно также настроить выполнение целей по определенным условиям и настроить таргетинг.

 gdgfg.png

Последним шагом для запуска эксперимента остается выбрать дополнительные настройки, необходимые для активации.

Если все требования соблюдены, нажимайте кнопку «запуска» и ждите результат!

Теги:

Похожие статьи